Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году

Предлагаем статью: "социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году" с полным раскрытием темы и комментариями от профессионалов. Все вопросы вы можете задать после прочтения.

Социальная защита и поддержка в Великом Новгороде и Новгородской области в 2019 году

Социальная защита населения Новгородской области, равно как и во многих других регионах, имеет несколько уровней. Большая часть действующих программ — это совместные областные и федеральные усилия по социальному выравниванию материального положения людей либо делегированные федеральной властью полномочия.

Рассмотрим существующие региональные социальные выплаты.

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fvyplaty-pensioneram-300x200

Социальная помощь в Новгородской области оказывается, в основном, спецсубъектам:
  • ветеранам войны, труда;
  • участникам боевых действий;
  • труженикам тыла;
  • инвалидам;
  • пенсионерам.

Выплаты полагаются только тем, кто действительно в них нуждается. Для получения льгот необходимо обратиться к специалистам территориального управления социальной защиты с паспортом и документом, дающим право на льготы.

Скачать для просмотра и печати:

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F238248315-300x160

Труженики тыла обеспечиваются такими преференциями за средства местной казны:

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Flgoty-veteranam-boevyh-dejstvij-300x200

  • Внеочередная безвозмездная медпомощь и восстановительное лечение;
  • обеспечение бесплатными путевками в реабилитационные соцучреждения;
  • первоочередное предоставление услуг ЦСО , домов-интернатов;
  • ЕДК издержек оплаты ЖКУ , услуг связи,
  • 500 р. — за жилье без ЦГВ , 694 р. — за жилье с ЦГВ .
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Важно! Указанная помощь предоставляется в дополнение к федеральной.

Скачать для просмотра и печати:

Ветераны труда могут претендовать на такие льготы:

  • сохраненное обслуживание в медорганизациях, к которым они прикреплялись в рабочий период до пенсионного выхода, внеочередное оказание медпомощи;
  • безвозмездное зубное протезирование (кроме издержек по оплате драгметаллов и металлокерамики) в медорганизациях;
  • 50-процентное компенсирование издержек по оплате жилья и комуслуг;
  • безвозмездный проезд на автотранспорте междугороднего маршрута по области из расчета 2 поездки за месяц в обе стороны;
  • 50-процентная оплата проезда на пригородном ж/д транспорте;
  • ЕДВ — 444 р.

Внимание! Региональным трудовым ветеранам при достижении общего пенсионного возраста предоставляют и другое содействие.

  • ЕДВ — 508 р.;
  • 50-процентное ЕДК оплаты за жилье и комуслуги, кроме капвзноса в МКД и платы за углеродное топливо (если есть печное отопление);
  • компенсирование трат на приобретение углеродного топлива — ежеквартально — 591 р. (если есть печное отопление);
  • обеспечение льготными путевками в реабилитационные соцучреждения.

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F1949122-300x150

Граждане, не имеющие возможности трудиться в силу возраста, получают пенсионное содержание и льготы в рамках общероссийского законодательства.

Кроме этого, областные власти предусмотрели для них такие меры поддержки в 2019 году:

  • льготное зубное протезирование;
  • льготы по уплате транспортного налогового сбора:
  • владеющим легковыми и грузовыми авто с моторной мощью до 100 л. с. вкл., мототехники — до 36 л. с. (вкл.) — 50% от действующей налоговой ставки;
  • владеющим легковыми авто — 100,1-120 л. с. (вкл.) — 80%;
  • ежемесячное компенсирование трат по внесению капвзносов для 70-80-летних не трудоустроенных пенсионеров. Для 80-летних — 100%, для 70-летних — 50%.

Скачать для просмотра и печати:

Обзор подготовлен специалистами ООО “Консультант”, производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Определено, что помещения, находящиеся в муниципальной собственности Великого Новгорода, предоставляются депутату с целью проведения встречи с избирателями на безвозмездной основе по рабочим дням в период с 18.00 до 21.00, по выходным дням – с 13.00 до 16.00.

Установлены требования к содержанию заявления о предоставлении помещения для встречи с избирателями, а также основания для отказа в предоставлении помещения.

Определено, что со дня вступления в силу изменений, внесенных в Устав муниципального образования – городского округа Великий Новгород, Администрация городского округа формируется Мэром Великого Новгорода и состоит из четырех заместителей Главы администрации, управляющего делами, консультантов Мэра Великого Новгорода, структурных подразделений.

Уточнено, что решение об участии Великого Новгорода в организациях межмуниципального сотрудничества, а также о выходе из их состава принимает Дума Великого Новгорода.

Исключены положения, определяющие способы предусматривания в бюджете Великого Новгорода финансового обеспечения участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества.

Уточнено, что управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода осуществляет полномочия, связанные с предоставлением стандартного жилья.

Скорректированы показатели по стабилизации и улучшению значений эффективности деятельности управления.

Признаны утратившими силу указы Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 N 134 “Об отделе Правительства Новгородской области по работе с обращениями граждан”, от 28.10.2013 N 374 “Об управлении делопроизводства и архива Правительства Новгородской области”, от 28.10.2013 N 377 “Об отделе прохождения документов Правительства Новгородской области”, от 26.05.2014 N 174 “Об отделе Правительства Новгородской области по защите информации”, от 30.03.2017 N 110 “О комитете информационной политики Правительства Новгородской области”, от 17.04.2017 N 137 “Об отделе организационного обеспечения деятельности Правительства Новгородской области”, от 09.08.2017 N 298 “Об управлении протокольного обеспечения деятельности Губернатора Новгородской области” с внесенными в них изменениями.

Читайте так же:  Как происходит банкротство предприятия

До 303055,50 тыс. рублей увеличен общий объем финансирования программы.

Скорректирован перечень мероприятий муниципальной программы в сфере развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, газификации Великого Новгорода.

К должностям государственной гражданской службы Новгородской области министерства инвестиционной политики Новгородской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться, отнесена должность главного специалиста-эксперта.

Определены должности государственных гражданских служащих Новгородской области Администрации Губернатора Новгородской области, в отношении которых установлена обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области в министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться, включены первый заместитель и заместители министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, а также отдельные специалисты департаментов лесного хозяйства, инвестиционного развития, перспективного освоения лесов и бюджетной политики.

Увеличены размеры окладов рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщиков служебных помещений, гардеробщиков, дворников, дежурных и сторожей Администрации Великого Новгорода.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для лиц, поступающих на должность руководителя муниципального учреждения Великого Новгорода, а также руководителей муниципальных учреждений Великого Новгорода установлена обязанность предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения “Справки БК”, размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы “Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации” в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Уточнено, что заявителями государственной услуги являются инвалиды, получившие легковые автомобили от комитета социальной защиты населения Новгородской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно или на льготных условиях до 1 января 2005 года независимо от места жительства.

Органом, уполномоченным на предоставление услуги, определено министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области.

Предоставлена возможность подачи заявления через отдел государственного областного автономного учреждения “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг”.

Скорректирован перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Установлен запрет на требование от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением ряда случаев.

Определены порядок привлечения к ответственности работников МФЦ за решения и действия в ходе предоставления государственной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений должностных лиц.

Уточнен нормативный акт, которому должна соответствовать форма соглашения, в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Новгородской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Новгородской области полномочий по вопросам местного значения.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Великого Новгорода на 2019 год увеличен до 5045707,099 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета – до 5288350,599 тыс. рублей.

На указанный год прогнозируемый дефицит бюджета Великого Новгорода составил 291620,884 тыс. рублей.

Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году увеличен до 2809650,899 тыс. рублей.

Скорректированы иные показатели бюджета городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Основной целью программы определено развитие системы обеспечения прав потребителей в Новгородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты.

Приведены характеристика текущего состояния обеспечения прав потребителей на территории региона и план реализации программы.

Определено, что осуществление программных мероприятий позволит повысить социальную защищенность граждан, обеспечит сбалансированную защиту интересов потребителей и повысит качество жизни жителей Новгородской области.

Указано, что Администрация Великого Новгорода уполномочена на проведение публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности и вопросам благоустройства на территории городского округа.

Оговорены особенности проведения слушаний или обсуждений по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки и межевания территории, решения об утверждении которых принимается Администрацией Великого Новгорода, постановлений Администрации Великого Новгорода о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также проектам постановлений Администрации Великого Новгорода о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и правилам благоустройства территории Великого Новгорода.

Читайте так же:  Пенсионный возраст женщин в россии, возраст ухода на пенсию для женщин

Признано утратившим силу ранее действующее Положение с внесенными в него изменениями.

С 1 марта по 31 мая 2019 года сохранены дополнительные меры социальной поддержки в виде предоставления права на приобретение льготного проездного билета стоимостью 800 рублей на проезд в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на городских маршрутах для учащихся общеобразовательных учреждений Великого Новгорода.

Скорректированы перечень документов, прилагаемых к заявлению для принятия решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также перечень документов для предоставления государственной услуги.

Установлен запрет на требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением ряда случаев.

Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок проведения государственной экологической экспертизы сокращен до 2 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Актуализирован перечень должностных лиц министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, государственных областных казенных учреждений, государственного областного казенного учреждения “Центр лесного хозяйства и регионального диспетчерского управления”, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории региона.

Определено, что региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории региона осуществляется министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области.

Оговорены требования к порядку проведения надзора, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме.

Установлены порядок и формы контроля за осуществлением надзора, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) надзорного органа.

Оговорено, что заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели или уполномоченные от их имени представители, имеющие лицензии на пользование участками недр местного значения.

Указано, что государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области и осуществляется на платной основе в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.

Утверждены состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Установлены формы контроля за исполнением регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.

Установлен запрет на требование от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением ряда случаев.

Скорректированы требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

Установлен запрет на требование от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением ряда случаев.

Скорректированы требования, предъявляемые к содержанию ответа на жалобу о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.

Установлен запрет на требование от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением ряда случаев.

Скорректированы требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

Из перечня мер материального стимулирования народных дружинников исключена компенсация стоимости месячного проездного билета на проезд в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на городских маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах.

Уточнено, что одним из условий предоставления ежеквартальной выплаты командиру народной дружины за осуществление руководства ее деятельностью является совершение членами дружины не менее 30 выходов на дежурство в течение квартала без учета выходов на дежурство командира.

За добросовестное выполнение дружинником обязанностей по охране общественного порядка, пресечение преступлений и иных правонарушений в Великом Новгороде по итогам текущего финансового года предусмотрена выплата денежной премии, не превышающей 5000 рублей с учетом налога на доходы физических лиц.

Общий объем финансирования муниципальной программы сокращен до 55031,4 тыс. руб.

Скорректированы мероприятия программы в сфере профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма в Великом Новгороде.

Признана частично недействующей программа Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 – 2018 годы, в связи с тем, что оспариваемое положение программы расширяет предусмотренный федеральным законодательством перечень оснований для отказа в получении свидетельства участника программы и значительно ограничивает круг претендентов на участие в ней.

Читайте так же:  Увольнение по собственному желанию и расчет при этом

Новгородцы обсудили проект бюджета на 2019-2021 годы

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F3f727c18-d8ed-42d0-8f45-90211f49d153

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F7e1c3a66-7d3d-4a27-ba53-56799ba58bff Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fcdc0f3e3-99f1-49f5-b03e-3e087c7a4d8d Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F576c2199-be1f-4373-b209-edfa82a34062 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F76040d66-f61a-485a-9bff-b266293bc8f8 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F34b550e2-b8a1-4146-a2df-be4597c1e786 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F14fdbc87-0f23-4fd0-bd49-745f65121271 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fc1a4e0fa-b11d-471f-ac09-e2051906a32e Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F3a8c6ca6-b5ed-475c-943d-d2b773d926d2 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F507a81b2-96a2-4b65-9e1f-f4e85b4296d8 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F046fd7bd-3531-4a08-8f45-55599c0f4659 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Ffa680014-cd68-4539-ac5d-186495b36e64 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F4a946d76-82a5-40cf-b663-45881177ebe0 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fddfd5feb-57d7-46d2-9bdd-1ed37b33d4b0 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fb1f11abb-56d8-4cf3-81fd-e6aadd1df408 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fa2f9ec93-bd55-4c3f-8bd6-345e15572bc8 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fdb7f3867-6df5-416a-987b-3d31c29ea3c7 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2F6b03f90d-7d0c-437a-9b01-d4d91d084592 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Ffeb7070b-0b47-4bbe-854e-a54c8b8d26e8 Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.adm.nov.ru%2Fdocroot%2Fupload%2Fe3ad897f-685f-483e-83c7-c3f2388c7e99

Администрация Великого Новгорода провела публичные слушания по проекту бюджета Великого Новгорода на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. На суд горожанам рабочий вариант главного финансового документа представила заместитель Главы Администрации города Екатерина Красновидова. С докладчиком выступила председатель комитата финансов Елена Медеева. Новгородцы приняли активное участие в обсуждении, задавали вопросы, на которые отвечали руководители структурных подразделений.

После публичных слушаний проект бюджета будет представлен во втором чтении на утверждение городской Думы 25 декабря т.г.

Напомним, 28 ноября 2018 г. на заседании Думы Великого Новгорода был принят в первом чтении проект бюджета Великого Новгорода на 2019-2020 гг. Проект решения Думы Великого Новгорода «О бюджете Великого Новгорода на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» полностью опубликован в спецвыпуске городской газеты «Новгород» – «Новгород официальный» № 46 (94) (1691) от 29.11.2018. С электронной версией можно ознакомиться на сайте Администрации Великого Новгорода http://adm.nov.ru/ в разделе «Администрация/Публичные слушания

С 1 января 2019 года норматив отчислений от налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города увеличен на 10 % (76 млн. рублей), и будет составлять 60% – это 437 млн. рублей, с последующим ежегодным увеличением норматива на 10 процентов (2020 год – 527 млн. рублей, 2021 год – 627 млн. рублей). В остальном структура бюджета, как по доходам, так и по расходам осталась прежней.

На 2019 год бюджет сформирован с дефицитом 6,2 %. В плановом периоде бюджет сбалансирован по доходам и расходам.

Предусмотрены дополнительные ассигнования на реализацию Указов Президента с учетом дальнейшего роста зарплат, индексации социально значимых расходов, на оплату коммунальных платежей в связи с ростом тарифов, предусмотрено софинансирование по участию города в государственных программах.

Продолжится реализация программы по формированию современной городской среды. В проекте бюджета на 2019 год заложены средства на софинансирование участия в программе в размере 21,2 млн. рублей.

На строительство Софийской набережной в 2020 году запланировано 64,5 млн. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы на 2019 год прогнозируются в объеме 2 млрд. 217,9 млн. рублей, что выше бюджетных назначений 2018 года на 7 %.

В целом доходы бюджета города составили:

на 2019 год – 4 млрд. 925,9 млн. рублей,

на 2020 год – 4 млрд. 883,1 млн. рублей,

на 2021 год – 4 млрд. 889 млн. рублей.

Общий объем планируемых бюджетных расходов на 2019 год составил 5,1 млрд. рублей, из которых 2 млрд. 374,1 млн. рублей или 47 % – это расходы на исполнение полномочий городского округа. Расходы на 2020-2021 годы составили 4,9 млрд. рублей ежегодно.

Ключевым вопросом формирования расходной части бюджета было обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие.

Объем и структура расходов бюджета Великого Новгорода сформированы следующим образом:

– увеличены расходы на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, определенных майскими Указами Президента Российской Федерации, в целях сохранения установленных Правительством Новгородской области показателей заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы для Великого Новгорода на 2018 год;

– увеличены бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений, не попадающих под действие майских Указов Президента, с 1 октября 2019 года на 4,3 %, с 1 октября 2020 года – на 3,8 %, с 1 октября 2021 года – на 4,0 %;

– фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления рассчитан согласно штатному расписанию в соответствии с решениями Думы Великого Новгорода от 29.03.2018 года № 1409, 1410 и увеличен с 1 октября 2019 года на 4,3 %, с 1 октября 2020 года – на 3,8 %, с 1 октября 2021 года – на 4,0 %;

– размер оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников доведен до минимального размера оплаты труда, установленного с 1 января 2019 года – 11280 рублей в месяц, с 1 января 2020 года – 11564 рубля, с 1 января 2021 года – 11797 рублей;

– увеличены бюджетные ассигнования в связи с индексацией с 1 января 2019 года публичных нормативных обязательств на 4,3%;

– расходы на материальные затраты и питание в муниципальных учреждениях запланированы в объеме не менее уровня, рассчитанного при формировании показателей межбюджетных отношений;

– бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг определены исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, тарифов, действующих с 1 июля 2017 года с учетом роста тарифов с 1 июля 2018 года и прогнозируемого среднегодового роста тарифов в планируемом периоде на 4 % ежегодно, а также возможности направления на эти цели внебюджетных средств.

Читайте так же:  Что такое страховой депозит при аренде квартиры

– расходы на предоставление мер социальной поддержки предусмотрены, исходя из планируемой численности категории граждан (лиц), имеющих право на получение мер социальной поддержки, размеров выплат, нормативов потребления, установленных соответствующими нормативными правовыми актами, и тарифов на коммунальные услуги для населения;

– расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности запланированы на основании проекта Адресной инвестиционной программы.

Ожидаемый объем муниципального долга на 1 января 2019 года составит 1 млрд. 994 млн. рублей. Из общего объема муниципального долга кредиты банков составят 1 млрд. 855 млн. рублей (93%), задолженность по бюджетным кредитам – 139 млн. рублей (7%).

С учетом планируемого получения заемных средств и исполнения имеющихся долговых обязательств верхний предел муниципального долга установлен в размере 2 млрд. 215 млн. рублей. Расходы на обслуживание муниципального долга в 2019 году планируются в объеме 166,5 млн. рублей, что составляет 7 % к общему объему расходов, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций. Указанные параметры не превышают предельные размеры, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Социальная защита и поддержка в Великом Новгороде и Новгородской области в 2019-2020 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 октября 2018 года N 290-рг

Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(с изменениями на 28 декабря 2018 года)

1. Утвердить прилагаемую областную адресную инвестиционную программу на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Опубликовать распоряжение в газете “Новгородские ведомости”.

Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН

Областная адресная инвестиционная программа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утверждена
распоряжением
Правительства Новгородской области
от 09.10.2018 N 290-рг

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета, отрасли, государственной программы Новгородской области (подпрограммы), городского округа, муниципального района, поселения, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, направление инвестирования, адрес места расположения объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества

Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроки осуществления строительства, подготовки проектной документации, приобретения объекта недвижимого имущества

Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта и заключения о результатах проверки его на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета

Сметная стоимость объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества в ценах года утверждения инвестиционного проекта (тыс. руб.)

Раздел, подраздел классификации расходов областного бюджета

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)

Бюджет Новгородской области на 2019 год принят после эмоционального обсуждения в региональном парламенте

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2F53news.ru%2Fimages%2Fwsscontent%2Farticles%2F2018%2F11%2Fbyudzhet-novgorodskoj-oblasti-na-2019-god-prinyat-posle-emotsionalnogo-obsuzhdeniya-v-regionalnom-parlamente

Сегодня, 21 ноября, проходит внеочередное заседание Новгородской областной Думы.

Основным вопросом повестки стало обсуждение проекта бюджета Новгородской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

Проект бюджета представил заместитель председателя правительства Новгородской области Евгений Богданов.

Докладчик напомнил: доходная часть бюджета региона в 2019 году составит 27,6 млрд рублей. Из них собственные доходы – 22,3 млрд рублей.
В местные бюджеты передано 50% налоговых отчислений. На следующие два года планируется передача еще 10%. Таким образом, в 2021 году в муниципальные бюджеты будет поступать 80% от налога.

В бюджете увеличилось финансирование по национальным проектам. В полном объеме обеспечены социальные обязательства, в том числе – по зарплате. Данные выплаты в 2019 году увеличиваются на 300 млн рублей. Минимальный размер зарплаты доведен до 11 280 рублей в месяц.

Общий объем расходов определен в 27,9 млрд рублей. Основная их доля приходится на соцсферу. Причем выделенные федеральные средства еще не учтены. На образование ассигновано 6,1 млрд рублей. Будет построено пять детских садов в районах и Великом Новгороде. Реализуется программа «Учитель для России» – на финансовую поддержку выделено 10 млн рублей.

Социальная политика составляет от всех расходов 31%. 4,8 млрд рублей выделяется на оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан. Также значительно увеличены выплаты при рождении первого ребенка.

На здравоохранение предусмотрено почти 2 млрд рублей: 1,7 млрд – на содержание учреждений, 207 млн рублей – на мероприятия.

Областной дорожный фонд составит 3,2 млрд рублей. Его объем возрастет более чем на 500 млн рублей. Средства направляются на капремонт, содержание, строительство и реконструкцию дорог. Объекты определены федеральной программой. Предусматриваются субсидии местным бюджетам.

В целом бюджет сформирован с дефицитом в 330 млн рублей. На его погашение будут направлены остатки с бюджета 2018 года.

Читайте так же:  Не получается зайти на портал госуслуги - что делать

Госдолг составит 15,7 млрд рублей. В течение 2019 года он будет снижен на 91 млн рублей. В плановом периоде планируется также снижение госдолга.

Депутат Дмитрий Игнатов в своем вопросе затронул тему эффективности работы «Агентства развития Новгородской области», поскольку бюджет организации увеличен в шесть раз до 37 млн рублей.

По словам Евгения Богданова, средства, которые предусматриваются на деятельность АРНО, выросли лишь на 200-300 тысяч рублей по сравнению с 2018 годом. Зампредседателя правительства пообещал, что на заседание комитета думы придет профильный министр, который расскажет об эффективности госучреждения.

Депутат Вячеслав Степанов задал вопрос по обеспечению учреждений образования системами пожарной безопасности. В бюджете определена сумма в 32 млн рублей в год. Однако только на выполнение требований по пожарной безопасности школ в Старорусском районе требуется 13 млн рублей.

Евгений Богданов согласился, что денег в бюджете надо больше. В том числе – на ремонт школ. Общая сумма подходит к миллиарду рублей. Понимая важность данных расходов правительство поставило их в первую позицию по так называемому листу ожидания.

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2F53news.ru%2Fimages%2Fimages%2F2018%2F11%2F21%2Fobldum1

Представителя ЛДПР Алексея Чурсинова больше всего заинтересовал вопрос выделения средств на информационное сопровождение деятельности правительства. Общее госзадание составляет 102 млн рублей. Депутат поинтересовался, почему выделены 14 млн рублей отдельно.

Как ответил Евгений Богданов, данные средства выделяются помимо госзадания на конкурсной основе. На них могут претендовать любые организации.

Представитель фракции «Справедливая Россия» Александр Кашицын заинтересовался тем, как региональный минздрав разработает положение об оплате труда в связи с майскими указами президента?

По словам Евгения Богданова, посредством указа президента зарплата медиков в регионе будет доведена до среднемесячного дохода.

Депутат Надежда Пельгемяйнен поинтересовалась обеспечением жильем сотрудников психоневрологического интерната «Оксочи», где появится 60 новых рабочих мест.

Евгений Богданов отметил, что, если потребуется, будет организован подвоз к месту работы. Строительство жилья не предполагается.

От депутатов фракции «Единая Россия» прозвучали вопросы о поддержке в 2019 году сельского хозяйства и перечислении дополнительных средств из федерального бюджета.

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2F53news.ru%2Fimages%2Fimages%2F2018%2F11%2F21%2Fobldum3

Коммунист Валерий Гайдым отметил, что в бюджет были перечислены в последнее время 240 млн рублей дохода от штрафов на дорогах области: «Только по трассе М-10 за первое полугодие было собрано 160 млн рублей. Не занижаем ли мы цифру полученных налогов?»

Евгений Богданов пообещал предоставить в скором будущем информацию о собранных средствах. При возможности будет увеличена доходная часть дорожного фонда.

В выступлениях депутаты выразили свою позицию.

Дмитрий Игнатов сказал, что позитивным проект бюджета назвать нельзя, поскольку не увеличены расходы на спорт, до сих пор не решена проблема поборов с родителей в учреждениях образования.

Валерий Гайдым заявил, что будет голосовать против бюджета региона, хотя он принимается в условиях профицитного федерального бюджета.

Алексей Чурсинов призвал «пробраться сквозь туман правительственных объяснений» и уже традиционно подверг критике работу АИК.

Михаил Караулов отметил, что необходимо прийти «к общему пониманию проблематики»:

– Давайте объективно оценивать ситуацию. Средств не хватает на затраты, искусственно занижаются статьи расходов, кредиторская задолженность растет. Выход один – увеличение доходов бюджета.

Но от выступлений коллег, по мнению Михаила Караулова, доходы не увеличатся:

– Мы занимаемся пустой критикой, но не конструктивным решением вопроса. Необходимо взаимодействие федерации и региона. Давайте формулировать предложения, рассматривать возможные дотации. Мы как законодатели должны обсуждать другие механизмы привлечения средств, иначе потом будет поздно.

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году proxy?url=https%3A%2F%2F53news.ru%2Fimages%2Fimages%2F2018%2F11%2F21%2Fobldum4

Единорос Анатолий Федотов указал, что проблемы с бюджетом у всех регионов схожие:

– Если отбросить все эмоции, то проект – каркас нашей дальнейшей работы. Фракция «Единой России» берет на контроль все здравые предложения, которые прозвучали от депутатов. Все необходимые процедуры этот документ прошел. Доходная часть сомнений не вызывает. Расходная часть сформирована по тем приоритетам, которые мы сами и прописали. Я предлагаю принять безотлагательно принять бюджет, чтобы начать формировать бюджет во втором чтении.

Также не увидела препятствий к принятию законопроекта председатель Счетной палаты Новгородской области Нина Яковлева. Однако все найденные в законопроекте недочеты должны быть устранены ко второму чтению.

В итоге большинством голосов главный финансовый документ региона на 2019-2021 годы был принят в первом чтении.

Изображение - Социальная защита и поддержка в великом новгороде и новгородской области в 2019-2020 году 489532666
Автор статьи: Светлана Гасанова

Доброго дня! Меня зовут Светлана. Я уже более 6 лет работаю юристом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here